Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам улучшить сервис для Вас с целью персонализации сервисов и предложений. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов.
Post Details


1 / 13

Все статьи

SEO-продвижения сайта

1. Анализ сайта, тематики и конкурентов На данном этапе формируется стратегия продвижения проекта и детальный план работ в будущем. А именно: Анализирует общую видимость сайта не только по высокочастотным запросам, но и по средне- и низкочастотным. Проводит анализ конкурентов, лидеров рынка, чтобы понимать, на что делать упор в данной тематике, что в сайтах конкурентов лучше. Анализирует структуру сайтов-лидеров в нише, их ссылочный профиль. Отмечает запросы, под которые на сайте клиента нужно создавать и оптимизировать посадочные страницы. Проводит как обычную аналитику на основе поисковой выдачи, так и системную, например, с помощью Serpstat. Зачем все это нужно? SEO-специалист определяет, надо ли сразу проводить глобальные изменения на сайте. Например, менять CMS (систему управления контентом), адаптировать сайт под мобильные устройства, менять протокол с http на https и тому подобное. О необходимости глобальных изменений грамотный специалист уведомляет заранее, чтобы уточнить у программистов, насколько возможна, например, доработка текущей версии CMS. Также это позволяет уточнить весь бюджет на продвижение сайта — затраты на контент, ссылки, прочие расходы. Лучше заранее проводить глобальные изменения, иначе на 3-4 месяце работ по внедрению SEO-аудита вы окажетесь в тупике — столкнетесь с тем, что оптимизировать фильтры, добавлять новые теги или категории невозможно чисто технически. 2. Формирование первичного ядра поисковых запросов Теперь у вас на руках стратегия продвижения, план работ, предварительный анализ сайта и сайтов лидеров рынка. На новом этапе SEO-специалист с помощью Serpstat, Wordstat и прочих инструментов сбора поисковых запросов собирает, кластеризирует по группам, пробивает на частотность семантическое ядро. Оно пригодится для: формирования структуры сайта; составления шаблонов генерации и формирования метатегов вручную (Title, Description, Keywords), заголовков H1, H2; написания текстов на посадочных страницах; создания грамотной перелинковки; внешней оптимизации сайта; анализа видимости сайта. Семантическое ядро может состоять как из нескольких сотен поисковых запросов (для небольших сайтов-визиток), так и нескольких сотен тысяч (для интернет-магазинов).

26.11.19
Оставить комментарий: