Pavlos 1 Posted November 15, 2020 Share Posted November 15, 2020 Вне зависимости от опыта, каждое агентство предлагает различные продукты в рамках услуги SEO. Все эти продукты чаще всего называются одинаково — SEO, «раскрутка сайта», «продвижение сайта». Но сами продукты различаются целями, формой предоставления, перечнем услуг. ASDWEB.ru, вне зависимости от схемы оплаты, предлагает продукт [SEO 2.0], который является уникальным для рынка и полностью соответствует стратегии развития поисковых систем и их рекомендациям. Почему нельзя предоставлять услуги, ставя цель «улучшить позиции сайта клиента по заранее определенным фразам»? Для ответа на этот вопрос достаточно знать позицию поисковых систем: Яндекс - Ни по каким ключевым словам Яндекс не манипулирует позициями сайтов (страниц), никогда и никому их не продает и не гарантирует их неизменность Google - Никто не может гарантировать первое место в результатах поиска Google. Остерегайтесь поисковых оптимизаторов, обещающих высокие рейтинги на основании «особых отношений» с Google и рекламирующих «приоритетную регистрацию» в Google Какие действия включает продукт [SEO 2.0]? Каждый клиент получает подробную персональную стратегию продвижения. Исходя из нее создается прогнозирование и строится план задач на длительный промежуток времени Глубокая проработка семантики проекта: влияние на структуру сайта, создание новых посадочных страниц под узкие группы поисковых запросов Технический аудит сайта Действия с контентными факторами: Задание вектора для отдела производства контента. Увеличение релевантности целевых страниц по отношению к поисковым запросам Контроль возникновения технических проблем сайта и решение их CRO (Conversion Rate Optimization) Organic-линкбилдинг Аудит внешней ссылочной массы Работа с коммерческими факторами. Добавление необходимых «маркеров», которые учитывают поисковые системы Работа с поведенческими факторами Работа с социальными факторами — соцсигналы Задание вектора маркетологу интернет-проекта (или владельца бизнеса) с точки зрения развития сайта Контроль KPI с помощью систем веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика) Совместные действия (клиент + агентство) Заказывая [SEO 2.0], клиент должен быть готов к тому, что от него потребуется серьезная работа. Клиент должен быть готов к тому, что специалисты будут пушить задачи по развитию интернет-проекта клиента Кроме того, продукты типа [SEO 2.0] предполагают задание вектора маркетологу интернет-проекта (или владельцу бизнеса) с точки зрения развития сайта [SEO 2.0] это уникальный продукт агентства ASDWEB Quote Link to post Share on other sites
admin 0 Posted November 15, 2020 Share Posted November 15, 2020 1 hour ago, Pavlos said: [SEO 2.0] это уникальный продукт агентства ASDWEB Quote Link to post Share on other sites
admin 0 Posted December 4, 2020 Share Posted December 4, 2020 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.