Jump to content

Recommended Posts

Вне зависимости от опыта, каждое агентство предлагает различные продукты в рамках услуги SEO. Все эти продукты чаще всего называются одинаково — SEO, «раскрутка сайта», «продвижение сайта». Но сами продукты различаются целями, формой предоставления, перечнем услуг.

ASDWEB.ru, вне зависимости от схемы оплаты, предлагает продукт [SEO 2.0], который является уникальным для рынка и полностью соответствует стратегии развития поисковых систем и их рекомендациям.

Почему нельзя предоставлять услуги, ставя цель «улучшить позиции сайта клиента по заранее определенным фразам»?

Для ответа на этот вопрос достаточно знать позицию поисковых систем:

Яндекс - Ни по каким ключевым словам Яндекс не манипулирует позициями сайтов (страниц), никогда и никому их не продает и не гарантирует их неизменность

Googl- Никто не может гарантировать первое место в результатах поиска Google. Остерегайтесь поисковых оптимизаторов, обещающих высокие рейтинги на основании «особых отношений» с Google и рекламирующих «приоритетную регистрацию» в Google

Какие действия включает продукт [SEO 2.0]?

  • Каждый клиент получает подробную персональную стратегию продвижения. Исходя из нее создается прогнозирование и строится план задач на длительный промежуток времени
  • Глубокая проработка семантики проекта: влияние на структуру сайта, создание новых посадочных страниц под узкие группы поисковых запросов
  • Технический аудит сайта
  • Действия с контентными факторами: Задание вектора для отдела производства контента. Увеличение релевантности целевых страниц по отношению к поисковым запросам
  • Контроль возникновения технических проблем сайта и решение их
  • CRO (Conversion Rate Optimization)
  • Organic-линкбилдинг
  • Аудит внешней ссылочной массы
  • Работа с коммерческими факторами. Добавление необходимых «маркеров», которые учитывают поисковые системы
  • Работа с поведенческими факторами
  • Работа с социальными факторами — соцсигналы
  • Задание вектора маркетологу интернет-проекта (или владельца бизнеса) с точки зрения развития сайта
  • Контроль KPI с помощью систем веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика)

Совместные действия (клиент + агентство)

Заказывая [SEO 2.0], клиент должен быть готов к тому, что от него потребуется серьезная работа. Клиент должен быть готов к тому, что специалисты будут пушить задачи по развитию интернет-проекта клиента Кроме того, продукты типа [SEO 2.0] предполагают задание вектора маркетологу интернет-проекта (или владельцу бизнеса) с точки зрения развития сайта

1017594740_2020-11-1513_23_29.png.7c763dd07a8eb6e13580af31e18aafe2.png

[SEO 2.0] это уникальный продукт агентства ASDWEB

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...