Jump to content

Pavlos

Администратор
  • Content Count

    5
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Pavlos last won the day on November 15 2020

Pavlos had the most liked content!

Community Reputation

1 Neutral

1 Follower

About Pavlos

  • Birthday 01/01/1990

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Поисковые системы внедряют апдейты, чтобы сделать выдачу максимально релевантной для пользователя. Но каждый вебмастер встречает обновление поискового алгоритма с тревогой: некоторые сайты в результате апдейтов понижаются в выдаче, а некоторые, наоборот — растут и занимают топовые позиции. То есть апдейты априори не работают на понижение. Давайте разберемся в особенностях самых популярных апдейтов алгоритмов Яндекса и Google, а также в отличиях апдейтов алгоритмов от санкций поисковых систем. Поисковые алгоритмы vs. Ручные санкции Алгоритмы созданы для улучшения качества поисков
  2. Вне зависимости от опыта, каждое агентство предлагает различные продукты в рамках услуги SEO. Все эти продукты чаще всего называются одинаково — SEO, «раскрутка сайта», «продвижение сайта». Но сами продукты различаются целями, формой предоставления, перечнем услуг. ASDWEB.ru, вне зависимости от схемы оплаты, предлагает продукт [SEO 2.0], который является уникальным для рынка и полностью соответствует стратегии развития поисковых систем и их рекомендациям. Почему нельзя предоставлять услуги, ставя цель «улучшить позиции сайта клиента по заранее определенным фразам»? Для ответа на
  3. Зачем составлять семантическое ядро? Для повышения видимости страниц сайта. Cделать так, чтобы поисковые роботы Яндекса и Google начали находить по запросам пользователей страницы именно вашего сайта. Безусловно, сбор ключевых слов (составление семантики) — первый шаг к этой цели. Дальше набрасывается условный «скелет» для распределения ключевых слов по разным посадочным страницам. А затем уже пишутся и внедряются статьи/метатеги. 1. Как собрать базовые запросы Базовые запросы, они же базовые ключи — основные слова и фразы, которые соответствуют тематике интернет-магазина. Продумайте,
  4. Вне зависимости от того, занимаетесь ли вы раскруткой сайта в Яндекс или Google, процесс продвижения в целом не меняется. Конечно, как и в других сферах, четких ограничений нет и многое зависит от специфики, но все же существуют обязательные этапы работ. 1. Анализ сайта, тематики и конкурентов На данном этапе формируется стратегия продвижения проекта и детальный план работ в будущем. А именно: Анализирует общую видимость сайта не только по высокочастотным запросам, но и по средне- и низкочастотным. Проводит анализ конкурентов, лидеров рынка, чтобы понимать, на что делать
  5. Люблю новые топики
×
×
  • Create New...