SEO / SMM / Продвижение сайта
A test forum that may be removed at any time.
4 topics in this forum
-
- 1 follower
- 0 replies
- 33 views
Вне зависимости от того, занимаетесь ли вы раскруткой сайта в Яндекс или Google, процесс продвижения в целом не меняется. Конечно, как и в других сферах, четких ограничений нет и многое зависит от специфики, но все же существуют обязательные этапы работ. 1. Анализ сайта, тематики и конкурентов На данном этапе формируется стратегия продвижения проекта и детальный план работ в будущем. А именно: Анализирует общую видимость сайта не только по высокочастотным запросам, но и по средне- и низкочастотным. Проводит анализ конкурентов, лидеров рынка, чтобы понимать, на что делать упор в данной тематике, что в сайтах конкурентов лучше. Анализирует струк…
Last reply by Pavlos, -
- 1 follower
- 2 replies
- 64 views
Вне зависимости от опыта, каждое агентство предлагает различные продукты в рамках услуги SEO. Все эти продукты чаще всего называются одинаково — SEO, «раскрутка сайта», «продвижение сайта». Но сами продукты различаются целями, формой предоставления, перечнем услуг. ASDWEB.ru, вне зависимости от схемы оплаты, предлагает продукт [SEO 2.0], который является уникальным для рынка и полностью соответствует стратегии развития поисковых систем и их рекомендациям. Почему нельзя предоставлять услуги, ставя цель «улучшить позиции сайта клиента по заранее определенным фразам»? Для ответа на этот вопрос достаточно знать позицию поисковых систем: Яндекс - Ни по каки…
Last reply by admin, -
- 1 follower
- 1 reply
- 25 views
Поисковые системы внедряют апдейты, чтобы сделать выдачу максимально релевантной для пользователя. Но каждый вебмастер встречает обновление поискового алгоритма с тревогой: некоторые сайты в результате апдейтов понижаются в выдаче, а некоторые, наоборот — растут и занимают топовые позиции. То есть апдейты априори не работают на понижение. Давайте разберемся в особенностях самых популярных апдейтов алгоритмов Яндекса и Google, а также в отличиях апдейтов алгоритмов от санкций поисковых систем. Поисковые алгоритмы vs. Ручные санкции Алгоритмы созданы для улучшения качества поисковой выдачи, а вот санкциями наказывают тех, кто использует нечестные методы продв…
Last reply by admin, -
- 1 follower
- 0 replies
- 20 views
Зачем составлять семантическое ядро? Для повышения видимости страниц сайта. Cделать так, чтобы поисковые роботы Яндекса и Google начали находить по запросам пользователей страницы именно вашего сайта. Безусловно, сбор ключевых слов (составление семантики) — первый шаг к этой цели. Дальше набрасывается условный «скелет» для распределения ключевых слов по разным посадочным страницам. А затем уже пишутся и внедряются статьи/метатеги. 1. Как собрать базовые запросы Базовые запросы, они же базовые ключи — основные слова и фразы, которые соответствуют тематике интернет-магазина. Продумайте, какие ключевые фразы полностью характеризуют ваш продукт, и что входит в ассорт…
Last reply by Pavlos,
-
Who's Online 0 Members, 0 Anonymous, 1 Guest (See full list)
There are no registered users currently online