Пример1
автор admin, дата 2020-10-27 04:56:52
Главная страница – лицо сайта. С нее начинается знакомство с компанией, брендом, услугой или вообще с ресурсом. Как правило, именно на главных страницах сайтов “сходятся” основные ключевые запросы, по которым приходит самая горячая целевая аудитория.
Существует лишь одна “маленькая” проблема: владельцы сайтов порой просто не понимают, какой вид текста будет лучше работать. И это нужно исправлять.
Специально для такого случая мы собрали самые разные примеры текстов главных страниц. Вам остается только посмотреть, выбрать что-то интересное и реализовать. Просто. Практично. Удобно.
Примечание. Все примеры текстов увеличиваются до полного объема. Для этого нужно кликнуть 2 раза: первый раз – на картинку, второй раз – на крестик, который появится справа внизу картинки.
Короткий текст на главной странице сайта
Маленький текст на главной странице (примерно в 1000 знаков) – это классика.
Признаки коротких текстов на главной:
- ёмкость;
- компактность;
- отсутствие воды;
- расположен на самом видном месте;
- знакомит читателя с тем, чем занимается компания.
Плюсы коротких текстов:
-
- информативность, краткость, только самая суть;
- ключи вписаны органично, скорее, даже не ключи, а просто главная информация;
- не раздражают и не мешают ознакомлению в сайтом;
- достаточно просты в написании.
Изначально предполагалось, что на основной странице читателя коротко приветствуют и рассказывают о том, чем занимается компания. А остальную информацию (историю компании, каталог, услуги и т.д.) пользователь может посмотреть в других разделах.
Но из-за SEO-сражений за ТОП такую лаконичность могут позволить себе лишь трастовые сайты из ТОП поисковой выдачи. Или сайты, продвигающиеся рекламой.
Если сайт молодой, можно рискнуть и сделать ставку на другие страницы, а на главную всё же поместить короткий текст. Но помните: отказываясь оптимизировать главную, вы теряете часть трафика.
Примеры коротких текстов для главной страницы
Информационные короткие тексты
Только самое главное. Ни одного лишнего слова.
А вот пример гиганта “М. Видео”. Это единственный текст (кроме текста каталогов и разделов) на главной странице